Опыт работы
2022 г. – по н.в. – Педиатрический центр «Тонус КРОХА»
2021-2022 гг. – Психолог. Специалист по социальной реабилитации
Образование
2004-2009 гг. – НАНО ВПО “Институт Бизнеса и Политики г. Москва”, психолог
Повышение квалификации, дипломы
2022-2022 гг. – АНО ДПО “Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения”. Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза
2021-2021 гг. – ЧУДО ДО “Много профильный учебный центр “Статус”, Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС
2021-2021 гг. – ЧУДО ДО “Много профильный учебный центр “Статус”, Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей
2021-2021 гг. – АНОО ДПО “Высшая школа закупок” Специалист по реабилитационной работе, Реабилитация и абилитация детей и взрослых
Оказываемые услуги
Диагностика психофизического, интеллектуального, социально-коммуникативного развития с использованием опросника M-CHART, шкала CARS, русифицированной шкалы KID, RCDI, исследование неречевых функций.
– Отражение результатов исследования, составление первичных, промежуточных и итоговых характеристик. Заполнение индивидуальных карт сопровождения детей.
– Выявление потребностей в услугах абилитации и социальной реабилитации, предоставление консультативной помощи, составление коррекционных программ.
– Реализация коррекционно-развивающих программ в рамках индивидуальных занятий по развитию высших психических функций, весь спектр когнитивных процессов.
-Психологическая, социально-средовая реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ, в т.ч. с РАС и другими ментальными нарушениями, в индивидуальном и/или групповых формах;
– Психолого-педагогическая, нейропсихологическая коррекция с использованием дидактического материала, нейропсихологических упражнений.
– Применение комплексного поведенческого подхода, с использованием «Денверская модель» раннего вмешательства для детей с РАС.
– Повышение педагогической культуры родителей, направленной на формирование и укрепление взаимодействия с ребенком.